Финны Packlab напомнили потребителям о детствеАгентство создало дизайн упаковки для традиционного финского блюда Перед агентством стояла задача создать бренд, основанный на традиционных ценностях, но при этом отвечающий потребностям современного потребителя. Бренд должен был быть простым, правдоподобным и гибким. В качестве заказчика выступил локальные производитель, который выпускает продукт Patakukkonen – традиционные финские пироги с начинкой из рыбы или овощей. Все они производятся исключительно из местных ингридиентов. Самая большая проблема, которая стояла перед агентством, заключалась в том, чтобы продукт мог продаваться в самых разных местах: от маленьких кафе до крупных сетей. Возникли дискуссии между командой дизайнером и клиентом, может ли один определенный дизайн упаковки работать в таких разных местах продаж, что стало определенным вызовом для команды. В результате был создан дизайн, который позволяет быть продукту на виду, в каком бы положении и месте он ни стоял. Он основан на воспоминаниях о том, как бабушка готовит обед или дедушка занимается рыбной ловлей. Все эти воспоминания передаются через призму современности. В оформлении использовались черно-белые фото. Данная работа получила «бронзу» на EDAWARDS European Design Awards 2012. |
Информационная служба, Sostav.ru |