19.06.2012

Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOL

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.

Задачей, поставленной перед Depot WPF, было создать визуальные образы для нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК и найти нестандартные решения для его продвижения. Среди требований к дизайну упаковки, указанных в брифе, были яркость, простота и информационная насыщенность. При этом важно было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового поколения, акцентировать внимание целевой аудитории на скандинавском происхождении бренда, его экологичности и премиальном качестве.

Основным визуальным образом для нового продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские деревянные кубики, некогда любимая игра многих детей. Они стали главным мотивом оформления как упаковки, так и различных рекламных носителей. Лайт Баттс СКАНДИК уже в продаже в OBI и других сетях DIY-магазинов.

ROCKWOOL – мировой и российский лидер в области производства теплоизоляции из каменной ваты и решений на ее основе. Группа компаний была основана в 1909 году в Дании, а в настоящее время ей принадлежат 26 заводов в 17 странах мира. ROCKWOOL – «законодатель мод» на теплоизоляционном рынке, каждый год представляющий инновационные решения и совершенствующий процесс утепления зданий.




















Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, Антон Андреев
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова

ROCKWOOL:
Менеджер по рекламным коммуникациям: Надежда Балаш

Информационная служба, Sostav.ru