«Альтиграф» упаковало «Свой Хлеб»Агентство создало дизайн для двух продуктов пермской компании Дизайнеры агентства «Альтиграф» завершили проект по разработке упаковки для печенья «Чайное» и «Американо», которые производятся пермской компанией «Пекарня Свой Хлеб». «Чайное» позиционируется в средней ценовой категории, а «Американо», напротив, находится в премиальном сегменте. Графема ТМ «Пекарня Свой Хлеб», разработанная агентством «Альтиграф», легко может быть использована для любой хлебобулочной и кондитерской продукции данного предприятия. Для потребителей очень важен внешний вид покупаемого ими товара, считают в агентстве, поэтому «Альтиграф» в своих работах всегда следит за тем, чтобы дизайн упаковки продукции средней ценовой категории находился на таком же высоком уровне, как и дизайн упаковки продукции премиального класса. Состав творческой группы: Агентство: «Альтиграф» |
Информационная служба, Sostav.ru |