20.06.2012

Ru-Net вложился в турецкий онлайн-ритейл

Российский холдинг приобрел четверть интернет-магазина Lidyana

Леонид Богуславский
Леонид Богуславский,
фото Александра Натрускина, РИА Новости ©

Интернет-холдинг ru-Net Леонида Богуславского приобрел около 25% турецкого онлайн-ритейлера Lidyana, сумма сделки не разглашается, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к сделке.

Турецкий интернет-рынок считается одним из наиболее перспективных, именно поэтому привлекает российские компании. Интернет-холдинг ru-Net, владеющий долями в «Яндексе», MJ Group, IConText, Ozon.ru, «Аймобилко», Biglion, Freecultr, BeStylish и некоторых других, не стал исключением. Компания Леонида Богуславского выкупила четверть одного из самых узнаваемых брендов в области онлайн-ритейла ювелирных украшений и бижутерии в Турции.

Lidyana работает с 150 брендами, среди которых Calvin Klein, Tiffany & Co, Prada, Moschino, DKNY, а также все турецкие трендовые дизайнеры. Кроме того, ритейлер запустил собственный бренд бижутерии - украшения под маркой d'Ark.

Эксперты подсчитали, что объем турецкого рынка электронной коммерции в 2011 году составил 12,3 млрд долларов, что на миллиард больше российского (11 млрд долларов). Рост рынка e-commerce в Турции составляет порядка 60% в год в отличие от роста в России (20-30%) или в Европе (12%).

Информационная служба, Sostav.ru