В Москве запускают водочный бренд «Андроповка»Предприниматель решил сыграть на ностальгическом чувстве
Предприниматель Геннадий Сосунов регистрирует товарные знаки «Андроповка» и «Андроповская», под которыми планирует выпускать водку. Бизнесмен уверен в узнаваемости и эффективности бренда. По его мнению, покупатели оценят слоган «Настоящая советская водка» и воспримут его как своеобразный знак качества. Новый продукт может появиться в продаже к концу лета, пишет «Маркер». Технология производства водки будет соответствовать советским ГОСТам. Оптовая цена ориентировочно составит 100–130 рублей за бутылку. «Философия продукта – ничего лишнего, возвращение к первоисточнику», – рассказал Сосунов. Покупатели не должны переплачивать за красивую бутылку и креативную идею, считает бизнесмен. Комментировать отношение наследников генсека Юрия Андропова к использованию бренда он отказался. В прошлом году водку «Андроповка» выпускал «Торговый дом «Блиц» из Рыбинска, но особым спросом напиток с советским названием не пользовался. «Андроповка» стала именем нарицательным во времена Андропова, который значительно снизил цену на водку. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |