«Компания Клевер» обновила бренд MilkРедизайн произведен силами сотрудников компании Косметический бренд Milk выходит на рынок в обновленной упаковке, разработанной инхаус. Команда в своей работе над обновлением дизайна следовала последним тенденциям в косметическом мире, представленным на выставке «Cosmoprof Bologna 2012», в частности, одному из главных трендов в оформлении косметики – «фруктовому минимализму». По мнению авторов, внешний вид упаковки стал более современным и аппетитным. Холдинг «Компания Клевер» образован в августе 2008 года в результате объединения группы компаний «КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР», «КМ-групп» и «Роколор». Ведущее направление деятельности - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Иллюстрации с сайта clever-company.ru Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |