21.06.2012

«Компания Клевер» обновила бренд Milk

Редизайн произведен силами сотрудников компании

Косметический бренд Milk выходит на рынок в обновленной упаковке, разработанной инхаус. Команда в своей работе над обновлением дизайна следовала последним тенденциям в косметическом мире, представленным на выставке «Cosmoprof Bologna 2012», в частности, одному из главных трендов в оформлении косметики – «фруктовому минимализму». По мнению авторов, внешний вид упаковки стал более современным и аппетитным.

Холдинг «Компания Клевер» образован в августе 2008 года в результате объединения группы компаний «КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР», «КМ-групп» и «Роколор». Ведущее направление деятельности - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту.




Иллюстрации с сайта clever-company.ru

Состав творческой группы:
Идея бренда: Бобков Глеб Викторович – генеральный директор
Креативная группа:
Процюк Светлана – директор департамента маркетинга
Федорова Марина – менеджер по маркетингу
Петров Сергей – дизайнер

Информационная служба, Sostav.ru