Россия получила ещё двух львов в КаннахАгентство BBDO Moscow наградили бронзой в категориях Press и Cyber Lions Россия получила ещё двух «львов» на Международном фестивале креативности Cannes Lions-2012. Бронзовыми наградами были отмечены работы агентства BBDO Moscow в категориях Press и Cyber Lions.
Также высокое жюри отметило бронзой совместный проект BBDO Moscow и Proximity Russia Сar vs Piano для страховой компании InTouch. «Я не знаю, как это описать. Чистое, ни с чем не сравнимое креативное счастье и огромное чувство благодарности всем, кто был на проекте. В CarVSPiano все вложили душу: вся команда Proximity Russia, BBDO Moscow, Park Production, Indee Interactive, клиент. И это личная победа для каждого из, без преувеличения, десятков человек. Мы надеялись, но до самого конца не осмеливались рассчитывать - Cyber очень тяжелая категория. Поэтому, мы не ожидали - в шортлисте были практически только монстры - BBH, BBDO New York, R/GA. Когда мы увидели Russia на экране в листе работ с бронзой, я чуть не расплакалась. Остальные, конечно, нет - мужчины в digital агентствах не плачут, но и по ним было видно, что они не ожидали и не могли поверить. Мы счастливы», - рассказала Sostav.ru копирайтер Полина Забродская.
Стоит добавить, что это уже не первая награда России на главном рекламном фестивале планеты. Накануне Sostav.ru сообщал о том, что агентство Look At Me получило золото на Cannes Lions за проект "Лох парковки". Всего в Канны была подана 361 заявка от России. Завершится фестиваль Cannes Lions 23 июня церемонией вручения наград в номинациях Film, Film Craft, Branded Content & Entertainment и Titanium and Integrated Lions, Grand Prix for Good. |