SeaLand запустит «протестные» закускиПроизводитель снэков регистрирует бренды «Митинговая» и «Болотная»
Группа компаний SeaLand регистрирует товарные знаки «Митинговая» и «Болотная» по 29-му классу МКТУ, что позволяет выпускать рыбу, икру, простоквашу, сыры и другую молочную продукцию. Сами предприниматели с выбором не определились, пишут «Известия». Гендиректор компании Александр Молчанов считает логичным, если под этими брендами будет выпускаться продукция «женского рода». «Возможно, через год, когда нам зарегистрируют их, эти слова перестанут быть такими актуальными. Но мы решили попробовать, ведь это не несет существенных затрат. На защиту одного торгового знака уходит около 20 тысяч рублей», – говорит он. Сейчас производители снэков жалуются на снижение спроса из-за ограничений по продаже пива. По оценке Молчанов, доля SeaLand на рынке снэков в России составляет около 5–7%. SeaLand выпускает продукцию под брендами «От рыбака Филиппыча», «Рыбсы», «Тусовщики», «Сырчики», «Царь компотов», «Просторье». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |