WPP приобрела агентство AKQA
Сделка может стать крупнейшей в истории британского холдинга
|
Логотип AKQA |
Британский коммуникационный холдинг WPP достиг соглашения о покупке AKQA, одного из крупнейших независимых агентств, специализирующихся на новых формах маркетинга.
Условия сделки не разглашаются, но представитель WPP заявил The New York Times, что независимые эксперты ее оценивают в 540 млн долларов. Если цена действительно останется такой, то AKQA станет крупнейшим приобретением рекламного агентства.
Незадолго об объявлении этой сделки WPP Group также приобрела несколько крупных цифровых предприятий, в том числе 24/7 Real Media, F.biz и Гринго.
До момента сделки AKQA оставалась одним из последних крупных независимых агентств. Компания имеет офисы в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Париже, Амстердаме, Берлине и Шанхае. В штате компании числятся 1160 человек. Ожидается, что в этом году агентство сможет заработать порядка 230 млн долларов.
Сэр Мартин Соррелл, главный исполнительный директор WPP, рассказал, что его компания присматривалась к AKQA довольно длительное время, чьи сотрудники восхищали творческим потенциалом и техническими навыками.
Кроме того, г-н Соррелл отметил, что AKQA не будет интегрирована ни в одно из принадлежащих WPР агентств (Ogilvy & Mather, JWT, Young & Rubicam и Grey). AKQA будет продолжать функционировать в роли автономного предприятия под эгидой WPP.