«Си Проджект» сменила дизайн «Лесных угодий»Компания обновила марку премиального варенья Варенье «Лесные угодья» – традиционное варенье из натуральных ягод по домашним рецептам качества Premium, изготовленного в соответствии с требованиями ГОСТ. Она представлена широкой ассортиментной линейкой, включающей классические и оригинальные вкусы из садовых и лесных ягод. Новая концепция дизайна лучшим образом отражает ценности бренда – натуральность, полезность, высокое качество, индивидуальность, доверие – и приводит в соответствии внешний вид продукта позиционированию в сегменте Premium, способствует узнаваемости и запоминаемости продукта. Оригинальная форма банки, современный европейский дизайн позволит выделиться на полке среди конкурентов и наилучшим образом будет способствовать идентификации и дифференциации продукта.
Директор по маркетингу – Семилетова Инна |
Информационная служба, Sostav.ru |