22.06.2012

Fix Price выпустит косметический бренд

Агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн упаковки марки SWESS для сети магазинов

Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории – женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.

Дизайн отражает позиционирование торговой марки – это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.

Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, продукция максимально универсальна по имиджу, так как ключевой стратегической задачей клиента является сохранение объемов продаж при переходе от текущего ассортимента к новому бренду.







Состав творческой группы:

Fix Price
Егорычева Ольга - менеджер СТМ
Ржаницына Евгения - дизайнер
Смирнова Виктория - начальник отдела маркетинга

Wellhead
Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Александр Орлов – креативный директор
Екатерина Пономарева, Юлия Шишкина – менеджеры по работе с клиентами

Информационная служба, Sostav.ru