Starbucks запускает чайную сеть TazoКомпания продолжает развивать «некофейные» бренды
Крупнейший оператор кофеен Starbucks откроет монобрендовый чайный магазин (tea-only store) в Сиэттле. В Tazo будет представлено более 80 сортов листового чая на развес. Первый магазин откроется в октябре, сообщает Businessweek.Пока у компании нет планов по расширению сети. Однако дополнительные магазины появятся, если найдется подходящее место, рассказала представитель Starbucks Холли Харт. По ее словам, Tazo дополнит их портфель развивающихся брендов. За счет новых предложений сеть привлекает новых клиентов и стимулирует продажи. Так, в начале июня Starbucks объявила о покупке компании Bay Bread – владельца сети пекарен La Boulange Bakery. Сумма сделки составила 100 миллионов долларов. Ранее Starbucks начала продажу соков и энергетических напитков в барах Evolution Fresh. В чайном магазине клиентам предложат не только традиционные напитки. «Изюминкой» заведения станет отдел, где сотрудники вместе с покупателями создадут смесь на свой вкус. Ее можно будет забрать с собой либо выпить на месте. Помимо чая посетители смогут приобрести выпечку, десерты и шоколадные изделия. Starbucks приобрел марку Tazo в 1999 году за 8,1 миллиона долларов. Суперпремиальный чай Tazo продается в Starbucks и в сети Seattle's Best Coffee. |
||
Ирина Милош, Sostav.ru |