22.06.2012

У «Старого Мельника» и TBWA\Moscow душа легла к футболу

Агентство сделало для бренда «футбольную» кампанию кампанию

Efes Rus совместно с агентством TBWA\Moscow запустила футбольную кампанию бренда «Старый Мельник».

«Старый Мельник» оставался надежным партнером сборной и Российского футбольного союза (РФС) - как в сложные времена, так и в моменты триумфа. Несмотря на досадное поражение национальной сборной, наша любовь к футболу не меркнет», - заявил Илья Папава, руководитель бренда «Старый Мельник».

В кампании, призванной подчеркнуть давнюю связь «Старого Мельника» и футбола, на платформе нового позиционирования - «Делать то, к чему душа лежит» – задействованы носители наружной рекламы, а также федеральные и региональные ТВ-каналы, на которых уже вышел 20-секундный ролик и его 10-секундная версия.

«Эта работа – абсолютно настроенческая. В ней все посвящено любви к футболу, ощущению лета, предвкушению вечернего матча и, конечно, первого глотка холодного пива», – прокомментировали ролик в агентстве. Съемки ролика проходили в Киеве под руководством режиссера Кристофа Наварре и гостеприимном содействии продакшен-сервиса Family.



Состав творческой группы:

Efes Rus

Менеджер по маркетингу: Наталья Давтян
Руководитель бренда: Илья Папава


Команда TBWA\MOSCOW
Креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директор: Максим Дронов
Копирайтер: Алексей Лаврухин
Директор по работе с клиентами: Алексей Уланов
Менеджер по работе с клиентами: Елена Шигильчёва
Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Копциовский
Продюсер: Наталья Полякова

Продакшен-компания Park Production
Режиссер: NAVARRE CRISTOPHE
Оператор: HOLOUBEK JAN
Продюсер: Елена Конкина
Production Service: Family Production
Исполнительный продюсер: Николай Сокальский
Студия Компьютерной графики: FAUST Post Production House

Информационная служба, Sostav.ru