У «Старого Мельника» и TBWA\Moscow душа легла к футболуАгентство сделало для бренда «футбольную» кампанию кампанию Efes Rus совместно с агентством TBWA\Moscow запустила футбольную кампанию бренда «Старый Мельник». «Старый Мельник» оставался надежным партнером сборной и Российского футбольного союза (РФС) - как в сложные времена, так и в моменты триумфа. Несмотря на досадное поражение национальной сборной, наша любовь к футболу не меркнет», - заявил Илья Папава, руководитель бренда «Старый Мельник». В кампании, призванной подчеркнуть давнюю связь «Старого Мельника» и футбола, на платформе нового позиционирования - «Делать то, к чему душа лежит» – задействованы носители наружной рекламы, а также федеральные и региональные ТВ-каналы, на которых уже вышел 20-секундный ролик и его 10-секундная версия. «Эта работа – абсолютно настроенческая. В ней все посвящено любви к футболу, ощущению лета, предвкушению вечернего матча и, конечно, первого глотка холодного пива», – прокомментировали ролик в агентстве. Съемки ролика проходили в Киеве под руководством режиссера Кристофа Наварре и гостеприимном содействии продакшен-сервиса Family.
|
Информационная служба, Sostav.ru |