«Альтернатива» выводит на рынок «Ягодный мир»Рост потребления газированных напитков в 2011 году вызвал моментальную реакцию производителей По данным Nielsen, в прошлом году рост продаж газированных напитков в России составил 7,3%. Видимо, сформировавшийся потребительский тренд нашел быстрый отклик у производителей. Вслед за рядом производителей, представивших новинки в этом году, о запуске новой марки сокосодержащего газированного напитка сообщает ТД «Альитернатива». Линейка «Ягодный Мир» состоит из напитков на основе трав с традиционными популярными вкусами. В серии четыре вкуса: клюква, черника, земляника, черная смородина. Для производства напитков используются экстракты трав (розмарин, корица, тимьян (чабрец), шалфей, можжевельник) и соки (яблочный, лимонный, апельсиновый). Дизайн упаковки разработан компанией-производителем. Новый продукт производится на собственном заводе компании - «Спасо-Бородинские воды». Как сообщают в компании, для изготовления напитка используется природная вода, которая добывается из собственной артезианской скважины, расположенной на территории завода. В производстве напитка «Ягодный Мир» используется только сахар и не добавляются никакие подсластители и другие сладкие смеси. По мнению компании, в текущем году спрос на газированные сокосодержащие напитки продолжит расти. Напомним, что ранее в этом году подобную новинку выпустила компания «Дека». Сокосодержащий напиток «ЛеСок» также является безалкогольным газированным напитком, приготовленным из натурального сока с добавлением экстрактов таежных трав. «В этом сегменте уже есть свои производители, однако окончательно он еще не сформирован. В соответствии со стратегией развития компании мы планируем и дальше расширять ассортимент напитков, полезных для здоровья. Уверен, что диверсификация продуктового портфеля поможет «Деке» закрепить лидерские позиции на рынке», - заявлял тогда председатель совета директоров компании Андрей Манский. Этим летом в продажу поступает и новая линейка газированных напитков торговой марки «Шиппи» - «Shippi Fresh Lime». Новый продукт стал продолжением серии лимонадов «Шиппи», сделанных на ледниковой воде с добавлением сока лайма. Вероятно, запуск отражает еще один тренд – популярность напитков со вкусом лайма, который в прошлом году проявился в популярности напитка Laimon Fresh от GreenMe. |
||||
Наталья Малютина, Sostav.ru |