26.06.2012

«Мари Vanna» станет водкой

Жанна Булавчик пополнила портфель собственных алкогольных брендов

Интерьер ресторана «Мари Vanna»,
фото с сайта marivanna.ru

Компания экс-руководителя алкогольного холдинга «Веда» Жанны Булавчик зарегистрировала бренд «Мари Vanna», под которым Ginza Project развивает сеть ресторанов, по классу алкогольных напитков, пишет «Коммерсант».

Компания Alterra, единственным владельцем и руководителем которой является Жанна Булавчик, получила в Роспатенте регистрация на товарный знак «Мари Vanna» по 32 (пиво) и 33 (алкогольные напитки) классам. Однако аналогичный бренд уже используется на ресторанном рынке в качестве одного из проектов компании Ginza Project, сейчас рестораны с таким названием действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Представители Ginza Project рассказали, что в их планы не входит выпуск водки. Отстаивать права на бренд по классу алкоголя в суде компания также не собирается.

Водка «Мари Vanna» станет четвертым собственным водочным брендом Жанны Булавчик. В конце прошлого года на самарском заводе «Родник» она запустила производство водочных марок «На речке», «Молодые хлеба» и «Дикий гусь».

До 2008 года Жанна Булавчик была исполнительным директором петербургского холдинга «Веда». При ней «Веда» вышла на второе место в стране по объемам продаж, а вскоре после ее ухода - обанкротилась. Однако активы некогда крупнейшего холдинга до сих пор интересуют игроков рынка. Так, совсем недавно стало известно, что третий по величине производитель водки в России «Кристалл-Лефортово» ведет переговоры о приобретении завода в Мордовии - последнего крупного актива «Веды».

Информационная служба, Sostav.ru