Интерьерный центр YOKE обновил свой фирменный стильПомогли в этом креаторы Vitamin Group Агентство Vitamin Group разработало фирменный стиль интерьерного центра YOKE. Мебельный салон YOKE меняет вектор развития и представляет новый для Перми формат интерьерного центра, ориентированного на аудиторию премиум класса. YOKE — это бренд, объединивший поставщиков товаров и услуг, глянцевое издание и клуб дизайнеров интерьеров. На логотипе изображен квадрат, в который вписано название интерьерного центра. За счет множества вариантов логотип становится подвижным и мобильным, меняющимся в зависимости от ситуации — от более экспериментального к более консервативному. Логотип уравновешивают спокойные, сдержанные цвета, придающие стилю премиальность.
|
Информационная служба, Sostav.ru |