27.06.2012

BrandLab сделали «Госуслуги» прозрачными

Брендинговое агентство облекло в стекло «Электронное правительство»

К открытию Международного Экономического форума в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади появился прозрачный стеклянный дом «Электронного правительства». Glass House стал квинтэссенцией проекта по развитию госуслуг и отражением созданной брендинговым агентством BrandLab концепции «Госуслуги прозрачны как никогда».

Компания «Ростелеком» приступила к перезапуску технологически сложного проекта предоставления госуслуг в электронном виде в 2010 году, а для работ по брендингу выбрало агентство BrandLab. «От госсектора не часто получаешь запрос на современный брендинг. И мы были приятно удивлены, когда нас попросили выполнять этот проект в том же духе, как мы создаем бренды для потребительских товаров и услуг, делая их интересными, яркими и дружелюбными» - поделился впечатлениями управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

Разработанная концепция бренда «Госуслуги прозрачны как никогда», с одной стороны, демонстрирует полную открытость процесса оказания услуги и возможность ее контролировать самому пользователю, разрушая «глухие» барьеры госучреждений и ведомств. С другой стороны, идею прозрачности хорошо иллюстрирует стекло, высокотехнологичный материал, основа всех touch-интерфейсов.

Именно стекло дизайнеры BrandLab сделали основным стилеобразующим элементом «Госуслуг» – от дизайна портала и мобильных приложений до маркетинговых коммуникаций. Ориентация на сенсорные смартфоны и планшеты также отразилась в логотипе «Электронного правительства».

Более 2,5 млн. человек уже пользуются сервисами gosuslugi.ru, а к 2015 на электронные услуги должно перейти все активное население страны. Чтобы граждане быстрее овладели преимуществами электронных госуслуг, в BrandLab придумали и спроектировали Glass House – это настоящий высокотехнологичный мобильный офис, в котором можно научиться пользоваться услугами и получить код активации. Вечером «прозрачный куб» превращается в футуристический арт-объект с 3D-проекционным шоу. За 2 года стеклянный дом объедет все регионы России, обещают в агентстве.

Информационная служба, Sostav.ru