Y&R и Билайн призвали не сомневатьсяАгентство представило новый ролик оператора, рекламирующий тариф «Ноль сомнений» Агентство Young & Rubicam Russia создало рекламный ролик в поддержку рекламной кампании тарифа Билайн «Ноль сомнений». Герой ролика отправляется навстречу новым впечатлениям, и в конце его путешествия убеждается в том, насколько полнее становится жизнь, когда радость новых открытий можно разделить с друзьями. Благодаря Билайн друзья, близкие и знакомые героя присоединяется к нему, чтобы испытать те же эмоции, что и он. С помощью продвинутой компьютерной графики друзья мгновенно откликаются на призыв героя и появляются рядом с ним – прямо из скалы, из рюкзака, даже из тени на камнях… Креативная идея «Ничего не стоит делиться лучшим» получила в этом ролике буквальное воплощение. Состав творческой группы: Билайн
Y&R
Ball-park
|
Информационная служба, Sostav.ru |