29.06.2012

Philips сняли сотрудницу в рекламе мультиварки

Инженер компании появилась в ролике агентства DDB Russia об умном «мамином помощнике»

В телеэфире стартовал новый 15-секундный ролик агентства DDB Russia в поддержку мультиварки Philips.

Ролик развивает основную идею кампании о том, что кухонная техника Philips разрабатывается мамой-инженером, которая знает, как позаботиться о своей семье. Поэтому в качестве креативного захода было решено представить новый продукт как маленького «маминого помощника» на кухне. В съёмках ролика принимала участие сотрудница центра исследований и разработок Philips, инженер Хейли Уотсон.

Основной акцент был сделан на простоту и удобство использования новой мультиварки: 18 температурных режимов и функция 3D-нагрева позволят хозяйкам с лёгкостью готовить самые разнообразные домашние блюда на каждый день. А главное, Philips Multicooker гарантирует их отличное качество и превосходный вкус. Поэтому кампания вышла под слоганом: «Мультиварка Philips. Для вкусных каш, супов, рагу и пирогов».

Ролик был запущен на центральных телеканалах России в июне 2012 года.




Состав творческой группы:

Маркетинговый отдел Philips

Людмила Зуева – директор по маркетингу, Philips CL Russia
Папайн Кемпес – старший менеджер по маркетингу Philips
Сабунаева Александра – старший менеджер по маркетингу Philips
Анна Тихомирова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Philips
Виктория Чистова – специалист по маркетинговым коммуникациям Philips

DDB Russia
Дмитрий Овчинников – креативный директор
Сергей Фетисов – арт-директор
Арина Милёхина – копирайтер
Елена Васюкова – продюсер
Наталья Иродова – директор по работе с клиентами
Юлия Картушева – специалист по работе с клиентами

Production:
ActionFilms
Daniel Rovira Van Boekhlot – режиссер

Информационная служба, Sostav.ru