Philips сняли сотрудницу в рекламе мультиваркиИнженер компании появилась в ролике агентства DDB Russia об умном «мамином помощнике» В телеэфире стартовал новый 15-секундный ролик агентства DDB Russia в поддержку мультиварки Philips. Ролик развивает основную идею кампании о том, что кухонная техника Philips разрабатывается мамой-инженером, которая знает, как позаботиться о своей семье. Поэтому в качестве креативного захода было решено представить новый продукт как маленького «маминого помощника» на кухне. В съёмках ролика принимала участие сотрудница центра исследований и разработок Philips, инженер Хейли Уотсон. Основной акцент был сделан на простоту и удобство использования новой мультиварки: 18 температурных режимов и функция 3D-нагрева позволят хозяйкам с лёгкостью готовить самые разнообразные домашние блюда на каждый день. А главное, Philips Multicooker гарантирует их отличное качество и превосходный вкус. Поэтому кампания вышла под слоганом: «Мультиварка Philips. Для вкусных каш, супов, рагу и пирогов». Ролик был запущен на центральных телеканалах России в июне 2012 года.
|
Информационная служба, Sostav.ru |