02.07.2012

Испанцы разместили анекдоты на этикетке пива

Дизайнеры показали, как может закончиться ночь, проведенная в баре

Графический дизайнер агентства Cero Design (Барселона) Эрен Сарацевич разработала концепт-дизайн для нового пива под брендом San Miguel, которое по задумке нужно пить ночью. На выходе должен был получиться премиальный продукт, который подают в ночное время в пабах и барах.

Для выполнения задачи решено было через иллюстрации на упаковке показать, чем может закончиться бессонная ночь. Истории, рассказанные в иллюстрациях, вполне могут стать своего рода анекдотичными, которыми при случае можно поделиться в беседе с друзьями. На задней этикетке приведена короткая история о герое, изображенном на фронтальной стороне.



 








Иллюстрации с сайта llnwd.net



Информационная служба, Sostav.ru