02.07.2012

Sony переходит на «облако»

Японская корпорация приобрела американский сервис Gaikai за $380 млн

Иллюстрация pcmiasto.pl

Sony Inc. сообщила о покупке американского сервиса Gaikai, известного «облачными» игровыми решениями. Заявленная стоимость сделки составляет 380 млн. долларов. Корпорация намерена создать на новой платформе собственный игровой онлайн-портал, однако конкретная дата его запуска пока не называется.

«Облачные» решения удобны тем, что позволяют геймерам играть в интернете, не занимая свой компьютер или планшет гигабайтами данных.

Напомним, что в апреле президент Sony Кацуо Хираи (Kazuo Hirai) обещал поднять прибыль компании, сосредоточившись на цифровых камерах, смартфонах и, особенно, гейм-продуктах. Судя по сегодняшней покупке, японский производитель решил первым делом попытать удачу с играми в сети.

«Это хороший ход, – считает Такаши Ока (Takashi Oka), аналитик в токийской TIW Inc, - онлайн-сервисы обладают большим потенциалом роста и в ближайшие два-три года могут стать стабильным источником прибыли».

Стоит отметить, что Samsung в сотрудничестве с Gaikai уже анонсировал игровой облачный сервис, который будет доступен в США на некоторых TV-моделях корейской фирмы. Однако пока неизвестно, повлияет ли состоявшаяся покупка на эти планы.

Напомним, что Sony пытается наверстать упущенное после рекордных потерь в 5,7 миллиардов долларов в прошлом финансовом году. Кацуо Хираи, который в качестве главы подразделения обеспечил успех игровому бизнесу компании, вынужден был сократить десять тысяч рабочих мест и серьезно пересмотреть основной вектор развития бренда.

Информационная служба, Sostav.ru