03.07.2012

«Тролль» накормит «Бабкиными закусками»

Компания расширяет ассортимент и выходит на рынок сухариков

Компания «Тролль», производитель «Бабкиных семечек» расширяет ассортимент снеков и выходит на рынок сухариков. Производитель в июле представит новый продукт – сухарики «Бабкины закуски». Кроме того, компания планирует в этом году удвоить объем средств на развитие бизнеса, в том числе на разработку новых направлений.

«Тролль» является одним из крупнейших производителей семечек. За предыдущие два с половиной года компании удалось закрепить за собой лидирующую позицию на рынке семечек. Бренд «Бабкины семечки», динамично развиваясь, занимает по данным Synovate Comcon на 1й квартал 2012 года 26% рынка жареных семечек в России и является абсолютным лидером в сегменте.

Имея развитую сеть дистрибуции в России и за рубежом, «Бабкины семечки» продолжают экспансию на снековом рынке и выходят в новый для себя сегмент сухариков. Как и все продукты производителя, сухарики под ТМ «Бабкины» являются оригинальной разработкой компании.

Производитель рассчитывает на то, что имеющийся опыт продвижения на снековом рынке позволит в кратчайшее время достичь заметных успехов и на сухарном рынке.

«Мы понимаем, что рынок сухариков достаточно насыщен и имеет сильных национальных игроков с большими бюджетами. Тем не менее, мы уверены, что наш многолетний опыт активных продаж и продвижения снеков, позволит нам занять достойное место на рынке», - говорит генеральный директор Дмитрий Черногорцев.

За период 2010 - 2011 гг. объем инвестиций в развитие производства и продвижение бренда «Бабкины семечки» составил более 1 млрд руб. В 2012 году компания планирует удвоить объем средств на развитие бизнеса, в том числе на разработку новых направлений.



Информационная служба, Sostav.ru