GM возвращает свою рекламу на FacebookВзамен автопроизводитель требует от соцсети большей прозрачности предоставляемых данных
General Motors собирается вернуть свою рекламу на Facebook после двух месяцев отсутствия. Как пишет Wall Street Journal, в качестве условия возобновления контракта автоконцерн ставит лучшую аналитику со стороны рекламного подразделения соцсети. По словам Кэролин Эверсон, отвечающей в Facebook за глобальную рекламу, компания предоставит автопроизводителю развернутую логистику того, как его реклама переходит в прибыль. Вместе с тем она подчеркнула, что отношение к General Motors будет таким же, как и к другим рекламодателям, с которыми уже достигнуто соглашение о передаче данных. Как пишет brandchannel.com, независимо от того, как обернется дело с GM, это хорошая новость для других брендов, которые нуждаются в более подробной информации о результатах своих кампаний в Facebook. Со своей стороны представители крупнейшей соцсети стараются ответить на критику и многочисленные замечания о том, что реклама на их сайте не работает. «Это миф», – безапелляционно утверждает Брэд Смолвуд (Brad Smallwood), глава отдела внутренней статистики Facebook. Отдел уже начал работу с крупными рекламодателями, помогая им отследить эффективность их кампаний. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |