Украинцы ребрендировали грузинское молокоБрендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development разбавила округлость грузинской письменности Украинское агентство POLARIS Brand Design & Development провело комплексный ребрендинг для грузинского производителя молочной продукции Sante GMT. Молочная компания приняла решение о репозиционировании, аудите бренд-портфеля и создании обновленной структуры под единой унифицированной маркой. Причиной тому послужило то, что в последние годы в Грузии усиливают позиции крупные российские и западные бренды, что привело ко снижению динамики роста продаж. Две глобальные бизнес-задачи – восстановление продаж и увеличение доли рынка – связывались с избранной стратегией дифференцированного маркетинга. Стабильность предполагалось обеспечить за счет модернизации основной марки, а потенциал роста был намечен в разработке и развитии новых марок в портфеле компании. Результатом разработанной стратегии стала архитектура брендов компании и новое позиционирование. Из стихийно созданной некогда материнской торговой марки был выстроен сильный зонтичный бренд – виртуальное семейство Sante, родовое дерево брендов с дифференциацией по продуктовым свойствам: Sante, Santino, Santissimo. На первом этапе прошел мягкий рестайлинг корпоративный бренд Sante. Глобальной задачей визуального брендинга было донесение преимуществ новых брендов: натуральность, гармония, сбалансированный вкус. В дизайне это воплотилось в натуральных фирменных природных цветах – свежей сине-зеленой гамме, которая дополнялась молочно-белым, а также образами коров, луговых цветов, аппетитных ягод и фруктов. Богатство природных ресурсов страны отразились в плавности линий, проецирующих изгибы гор и горных лугов. В таком крае может рождаться и производиться все сверхнасыщенное солнцем, влагой, цветом и, конечно же, самое чистое и беспримесное. Бренд молочных продуктов Santino позиционируется в сегменте «средний+» как первая в Грузии продукция из натурального экологически чистого сырья, производимая без искусственных добавок и ГМО. Продуктовая линейка Santino – дочерний бренд Sante – включает в себя молоко, кефир, мацони и сливочное масло. Здоровая натуральность и новое «детское» имя бренда подчеркивает, что продукция идеально подходит для детей, что подтверждено Ассоциацией педиатров Грузии. Разработанные шрифтовые решения компромиссно унифицировали две разных письменности – латинскую и грузинскую. Западная заостренность разбавила округлость мхедрули. В шрифте Santino появился многозначный символ, связывающий обе языковые версии и отсылающий к грузинским мотивам. Это и Болнисский крест с флага Грузии, и элемент национального мужского головного убора, и окно домика в высокогорном селе, там, где испокон веков делают самые чистые молочные продукты. Элементы визуализации призваны коммуницировать вкус, натуральность, динамику и перемены к лучшему. Третьим брендом в портфеле стала марка Santissimo – новая линейка десертной продукции, первая среди национальных. В ассортименте она представлена йогуртами и сладкими творожками с вкусовыми добавками.
|