W+K создало промо-сайт для «Билайна»На сайте проекта выложены 40 видеороликов, созданных в рамках рекламной кампании оператора Амстердамское представительство международного независимого агентства Wieden+Kennedy создало промо-сайт в рамках рекламной кампании «Билайн» в поддержку оплаты услуг связи банковской картой. В основе креативной идеи кампании лежит стремление каждого человека заниматься любимым делом и не тратить время на пустяки. Услуга позволяет абонентам в течение нескольких секунд пополнять счет непосредственно через мобильный телефон. Все рекламные материалы объединяет общий герой, который через различные ситуации с юмором демонстрирует удобство и простоту пополнения счета с банковской карты. Ранее были запущены видеоролики и принты, сегодня же стало известно о запуске промо-сайта. «40 видеороликов, которые монтируются между собой в зависимости от номера вашего телефона. В результате экспириенса наш герой присылает вам бонусное пополнение счёта прямо с сайта. Естественно, занимаясь при этом чем только можно», - написал в своем Facebook Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam и бывший ассистент креативного директора российского агентства «Восход». Сегодня также стало известно, что креативный тендер «Билайна» выиграли агентства Contrapunto и JWT International. Что же касается Wieden+Kennedy Amsterdam, в «Билайне» Sostav.ru рассказали: «Мы привлекали W+K как стратегического партнера по развитию бренда, а также формированию молодежной платформы. Нами было реализовано две успешные рекламные кампании. На данный момент задач, на которые ориентирован W+K, у нас нет, но мы не исключаем возможность продолжения сотрудничества в будущем».
|