04.07.2012

«Комарофф» переоделся к лету

Агентство Art-fact разработало новый дизайн средства от комаров

Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн логотипа и упаковки линейки продукции средств от насекомых «Комарофф».

Перед агентством стояла задача, сохранив узнаваемость торговой марки и лаконичность предыдущего дизайнерского решения, создать более эмоциональный, современный образ продукта, способный привлечь новых и удержать, уже ставших лояльными, потребителей.

Сохранив цветовую кодировку - фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет с предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства полностью стилистически переработали логотип и детали имиджевого изображения.

БЫЛО



СТАЛО










Состав творческой группы:
Агентство Art-fact

Информационная служба, Sostav.ru