Лев Глейзер стал коммерческим директором «Яндекса»
В новой должности он будет отвечать за все рекламные продажи компании
|
Лев Глейзер, фото Руслана Кривобока, РИА Новости |
Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса», член комиссии экспертов АКАР Лев Глейзер сменил на посту коммерческого директора российского интернет-гиганта Алексея Третьякова. В новой должности он будет отвечать за продажи всех рекламных коммерческих продуктов компании.
Представители «Яндекса» пояснили РИА Новости, что кадровые изменения в компании произошли в рамках реформы структуры управления. Глейзер будет подчиняться главе коммерческого отдела «Яндекса» Евгению Ломизе, который будет отвечать за разработку рекламных технологий и продаж.
Алексей Третьяков, в свою очередь, получил кресло вице-президента по коммерции «Яндекса». В сферу его ответственности будет входить стратегия коммерческого развития компании, стратегические партнерства с участниками рынка и т.д.
Напомним, «Яндекса» является лидером российского поискового рынка. Выручка в 2011 году выросла на 60% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, превысив отметку в 20 млрд рублей. Чистая прибыль за тот же период составила около 5,8 млрд рублей, увеличившись за год на 51%. Акции компании размещены на бирже NASDAQ под тикером YNDX. Крупнейшими совладельцами являются со-основатель и гендиректор компании Аркадий Волож и фонды Baring Vostok Private Equity Funds.