04.07.2012

Лев Глейзер стал коммерческим директором «Яндекса»

В новой должности он будет отвечать за все рекламные продажи компании

Лев Глейзер, фото Руслана Кривобока, РИА Новости
Лев Глейзер,
фото Руслана Кривобока, РИА Новости

Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса», член комиссии экспертов АКАР Лев Глейзер сменил на посту коммерческого директора российского интернет-гиганта Алексея Третьякова. В новой должности он будет отвечать за продажи всех рекламных коммерческих продуктов компании.

Представители «Яндекса» пояснили РИА Новости, что кадровые изменения в компании произошли в рамках реформы структуры управления. Глейзер будет подчиняться главе коммерческого отдела «Яндекса» Евгению Ломизе, который будет отвечать за разработку рекламных технологий и продаж.

Алексей Третьяков, в свою очередь, получил кресло вице-президента по коммерции «Яндекса». В сферу его ответственности будет входить стратегия коммерческого развития компании, стратегические партнерства с участниками рынка и т.д.

Напомним, «Яндекса» является лидером российского поискового рынка. Выручка в 2011 году выросла на 60% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, превысив отметку в 20 млрд рублей. Чистая прибыль за тот же период составила около 5,8 млрд рублей, увеличившись за год на 51%. Акции компании размещены на бирже NASDAQ под тикером YNDX. Крупнейшими совладельцами являются со-основатель и гендиректор компании Аркадий Волож и фонды Baring Vostok Private Equity Funds.

Информационная служба, Sostav.ru