«Сбарро» расширила форматыПервый павильон сети открылся на Комсомольском проспекте
Сеть фаст-фуда «Сбарро» расширяет имеющиеся форматы - в Москве на Комсомольском проспекте открылись первые павильон и киоск под одноименным брендом. Как сообщает Маркер, это начало масштабного расширения. Также на массовых мероприятиях планируется работа дорожных кафе «Сбарро» - специальных трейлеров, стоимость каждого из которых 200 тыс долларов. Использование новых форматов происходит в рамках переформатирования бренда «Сбарро». До конца года планируется смена фирменного цвета, интерьера и меню, при этом ценовая политика не изменится. Таким образом, руководство надеется не только удержать своих посетителей, но и получить новых, настроенных на эксперименты клиентов. Мераб Бен-Эл (Елашвили), глава компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» (развивает сеть «Сбарро»), подчеркнул, что его не пугает политика московских властей по сокращению количества киосков. Сейчас сеть развивается в основном в торговых центрах и в отдельных помещениях, но теперь она готова выйти на улицу. Помимо этого в «Сбарро» появится система drive-through, позволяющая водителям сделать заказ, не выходя из машины, однако для этого производителям необходимо продумать удобную упаковку для пиццы. «Планета гостеприимства» управляет 138 ресторанами Sbarro в пяти странах - России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии. Также компания развивает сети «Елки-палки», «Восточный базар», «Маленькая Япония» и др. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |