СМИ: «ПрофМедиа» ищет покупателя на ТВ-бизнесНа медиарынке появились слухи о возможной продаже телеканалов 2х2, MTV и ТВ3
«ПрофМедиа» ищет покупателей для недавно объединенных в единый холдинг ТВ-активов - телеканалов 2х2, MTV и ТВ3. Об этом с ссылкой на собственные источники на медиарынке сообщает «Газета.Ru». По версии издания, в число претендентов на телевизионный бизнес компании входят «Национальная Медиа Группа», структуры Леонарда Блаватника, холдинг CTC Media и АФК «Система». В «ПрофМедиа» информацию о продаже активов отрицают. Информация о продаже активов «ПрофМедиа» не в первый раз появляется на медиарынке за последнее время, однако это касалось радиовещательного бизнеса компании («Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM» и «Радио Romantika»). По информации СМИ, на него претендовал медиахолдинг«ЮТВ» Алишера Усманова и Ивана Таврина, а также «Сибирский деловой союз», который ранее приобрел контроль над «Европейской Медиа Группой» . Напомним, холдинг «ПрофМедиа» контролируется группой «Интеррос» Владимира Потанина. Реализацией рекламных возможностей телеканалов холдинга занимается крупнейший в стране селлер ТВ-рекламы ГК «Видео Интернешнл». Несколько недель назад «ПрофМедиа» объединила свои телевизионные активы в холдинг «ПрофМедиа ТВ». Президентом новой компании стал экс-глава праймового вещания НТВ Николай Картозия. Основная цель объединения активов – увеличение рыночной доли телеканалов и снижение издержек. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |