У «Родной речи» новый креативный директорОлег Лапшин покидает украинское Saatchi&Saatchi и возвращается в Москву
В креативном агентстве «Родная речь», входящем в Leo Burnett Russia, произошли кадровые перестановки. Олег Лапшин назначен новым креативным директором. Он займет пост Сергея Добрыднева, который переезжает в Алма-Ату.«Олег, добро пожаловать в нашу дружную команду! Сергей Добрыднев, спасибо за то, что был с нами эти годы, за твою энергию и любовь к тому, что ты делаешь! Удачи тебе в Алма-Ате!», - написали сотрудники агентства в своем Facebook. Олег Лапшин – один из самых известных российских специалистов. Окончив биологический факультет МГУ и киноведческий факультет ВГИКа, Олег начал свою карьеру копирайтером в агентствах «Пигмалион» и New Generation Studio. Затем перешел на должность старшего копирайтера Bates VIAG Saatchi& Saatchi. В ноябре 1997 года стал исполнительным креативным директором РА Grey Worldwide Russia. Среди его клиентов были Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil). С января по июнь 2001 года Олег работал креативным директором РА «Приор» и в том же году перешел на должность креативного директора D'Arcy Ukraine. В 2004 году Олег Лапшин вернулся в Москву и занял пост креативного директора Grey Worlwide Moscow. С 2009 года Олег снова вернулся в Киев на должность креативного директора украинского Saatchi & Saatchi. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |