Red Pepper наградил мэра рекламного щитаРекламная кампания городского блога проводилась с помощью Foursqaure Екатеринбургское агентство Red Pepper объявило о завершении рекламной кампании для блога ItsMyCity.ru. Суть кампании – в проведении конкурса с помощью социальной сети Foursqaure. Участникам предлагалось стать мэром рекламного щита и получить за это iPhone 4S 16 GB. «Весь июнь мы проводили для городского блога ItsMyCity.ru конкурс в социальной сети Foursqaure. Условия были простыми: человек, завоевавший и удержавший 4sq-мэрство нашего рекламного щита на проспекте Ленина к полуночи с 29 на 30 июня, получил iPhone 4S 16 GB», - рассказали в агентстве. В рамках этой кампании удалось собрать 3612 чек-инов в Foursqaure. Посещаемость же сайта блога ItsMyCity.ru увеличилась на 35%.
|
Информационная служба, Sostav.ru |