05.07.2012

Red Pepper наградил мэра рекламного щита

Рекламная кампания городского блога проводилась с помощью Foursqaure

Екатеринбургское агентство Red Pepper объявило о завершении рекламной кампании для блога ItsMyCity.ru. Суть кампании – в проведении конкурса с помощью социальной сети Foursqaure. Участникам предлагалось стать мэром рекламного щита и получить за это iPhone 4S 16 GB.

«Весь июнь мы проводили для городского блога ItsMyCity.ru конкурс в социальной сети Foursqaure. Условия были простыми: человек, завоевавший и удержавший 4sq-мэрство нашего рекламного щита на проспекте Ленина к полуночи с 29 на 30 июня, получил iPhone 4S 16 GB», - рассказали в агентстве.

В рамках этой кампании удалось собрать 3612 чек-инов в Foursqaure. Посещаемость же сайта блога ItsMyCity.ru увеличилась на 35%.



Red Pepper
Иллюстрация с сайта adsoftheworld.com






Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов
Арт директор: Никита Харисов
Дизайнер: Егор Холкин

Информационная служба, Sostav.ru