Что такое «Сосисоны»?ABI Product запускает очередной «гибридный» продукт
Чем привлечь внимание современного потребителя? Яркой упаковкой? Надписью «без ГМО»? Беезопасностью и натуральностью продукта? Каждый бренд выбирает свои инструменты, Компания ABI Product избрала путь «рискованного» маркетинга, представив рынку «гибридные» продукты: «Чебупели», «Бельмеши» и «Сосисоны». Маркетологам мясоперерабатывающей компании из Владимира ABI Product изобретательности и чувства юмора не занимать. Компания выводит на рынок продукт «Сосисоны» под ТМ «Горячая штучка», которая появилась в марте 2010 года. Данная марка включает в себя продукты, которые в компании называют горячими мясными снеками. Первыми продуктами, которые вышли под ТМ были «Чебупели» и «Бельмеши». Таким образом в компании решили «раскрасить довольно «серую» витрину готовых продуктов для микроволновки и сделать яркий бренд для активных современных людей». Дизайн упаковки продуктов разработан инхаус. Продукты, включая новинку «Сосисоны», разработаны компанией ABI Product в рамках концепции «тюнинга» привычных продуктов. Проект направлен на создание нестандартных мясных снеков, обладающих рядом существенных преимуществ по сравнению с их классическими аналогами.
«Сосисоны», сообщают в компании, представляют собой полностью готовый к употреблению мясной снек, в основу которого легла усовершенствованная рецептура традиционной сосиски. От обычных сосисок «Сосисоны» отличает и значительно увеличенный размер. Стандартная пачка представляет собой пластиковый лоток под фольгированной пленкой, разделенный на две секции с помощью перфорированной стенки, позволяющей разломить общую упаковку на два герметичных контейнера. «В рамках ТМ «Горячая штучка» мы разрабатываем инновационные для рынка продукты, - комментирует Сергей Сосыгин, директор по маркетингу ABI Product (колбасные изделия и замороженные готовые блюда). - Буквально за год объем продаж этой торговой марки вырос более чем в два раза, что наглядно иллюстрирует как высокий спрос, так и отличное качество нашей продукции. Марка особенно популярна в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Запуская новый для индустрии продукт под зарегистрированной нами ТМ «Сосисоны», мы не только продолжаем развитие линейки нестандартных горячих мясных снеков, но и создаем более совершенные с точки зрения потребления продуктовые категории на российском рынке полностью готовых продуктов. Мы уверены, что «Сосисоны» будут пользоваться большим успехом у активных молодых людей, многие из которых уже являются постоянными покупателями «Горячей штучки».
Как сообшают в компании, в месяц реализовывается около 2 млн упаковок горячих мясных снеком по ТМ «Горячая штучка». «Сосисоны» ТМ «Горячая штучка» будут доступны в продаже с начала июля в магазинах Москвы и области. Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), оценивает маркетинговый ход ТМ "Горячая штучка" как рискованный, но имеющий шансы стать успешным. «Война брендов» на полке допускает любые средства, - считает г-н Андреев. - В данном случае мы видим два мощных аргумента от коллег из ABI Product. Во-первых, бренд предлагает новацию на уровне продуктовых атрибутов – это уже здорово, хотя и уязвимо с точки зрения уникальности: если продукт “пойдет”, конкуренты с радостью повторят рецепт. Второй аргумент – “аутентичный” нейминг, с претензией на яркий характер. В результате мы видим оригинальный и новый для рынка продукт. И здесь я, зная потребительские мотивации и гарантированый процент новаторов, прогнозирую локальный успех». Стоит отметить, что для продвижения «Горячей штучки» компания избрала нестандартный способ продвижения: на Youtube был создан специальный канал, получивший название «Четакое?». Здесь появляются видео об изобретателях Геше и Саше, которые в каждом выпуске создают из двух на первый взгляд несовместимых вещей одну. В основу концепции канала заложены те же принципы, что и в концепции «тюнинга» самих продуктов под ТМ «Горячая штучка». |
||||||
Наталья Малютина, Sostav.ru |