Креаторы создали виртуальную примерочную нижнего бельяАгентства Initiative и Advance Digital создали кампанию для бренда Triumph Агентства Initiative и Advance Digital разработали рекламную кампанию для производителя нижнего белья Triumph. На главной странице официального сайта журнала ELLE появилась виртуальная примерочная. Компания Triumph является одним из ведущих мировых производителей нижнего белья, главной особенностью которого является создание не только красивых, но и функциональных моделей, подчеркивающих женские формы и корректирующих недостатки фигуры. «Виртуальная примерочная» - это удобный гид по широкой линейке продуктов Triumph, который не просто знакомит женщин с существующими моделями, но и помогает подобрать для себя идеально подходящее нижнее белье. Предлагаемые комплекты генерируются, согласно предпочтениям пользовательниц (в зависимости от размера, особенностей фигуры, случая и цели). Ответив на 3 простых вопроса, посетительницы странички получают персональную рекомендацию от Triumph. В дальнейшем планируется обновление коллекций. «Мы надеемся, что наша «Виртуальная примерочная» станет незаменимым помощником каждой женщины в подборе нижнего белья»,- считает руководитель отдела маркетинга компании Triumph Виктория Блинова. Длительность проекта: 3 месяца.
Старший планер - Лилия Мусина |
Информационная служба, Sostav.ru |