10.07.2012

Coca-Cola представила скамейки для влюбленных

Акция была создана агентством Ogilvy, Singapore

В продолжение глобальной кампании Coca-Cola «Open Happiness» («Откройся счастью») агентство Ogilvy, Singapore решило создать нечто, объединяющее людей, чтобы в процессе незнакомцы стали друзьями.

Для этого были созданы скамейки «Love Seat». Их особенность заключается в том, что сиденье находится под углом и каждый раз, когда кто-то решал сесть на скамейку, в конечном итоге скатывался на сидящего рядом. «Love Seat» были размещены в парках, на территории университетов и на автобусных остановках по всей стране. Самому старшему человеку, поучаствовавшему в этой милой акции 65 лет, младшему 3 года.

Состав творческой группы:

Agency: Ogilvy, Singapore

Creative Director: Dave Nash
Creative: Freddie Coltart
Creative: Matt Williams
Designer: Sean Soo
Account Manager: Jiamei Tay
Account Manager: Kelly Coburn
Other credits:
Chief Creative Officer/Art Director: Steve Back
Executive Creative Director/Copywriter: James Proctor
Producer: James Brook-Partridge
Producer: Alvin Chin
President Of Strategy/Planning: Mark Sinnock
Regional Business Director: Louise Kuegler
Director: Angus Gordon
Production Director: Adrian Chua

Информационная служба, Sostav.ru