ЦСКА и adidas представили новую форму клубаАгентство the Great company сняло ролик с футболистами Агентство the Great company создало ролик, представляющий новую форму футбольного клуба ЦСКА от adidas. В нем снялись игроки ЦСКА Игорь Акинфеев, Зоран Тошич, Василий Березуцкий и Алан Дзагоев. Также в ролике анонсируется конкурс, выиграв который, болельщик может провести один день с любимым клубом. «Мы уже не первый раз работаем с командой — клуб ПФК ЦСКА является нашим давним постоянным клиентом, которому мы помогаем выстраивать коммуникационную политику с болельщиками, - говорит руководитель творческой группы Владимир Долгий-Рапопорт. - Задача ролика — не просто донести до аудитории информацию о новой форме — болельщики и так ее приобретут. Мы хотели показать, что с нового сезона клуб будет еще более открытым для болельщиков. adidas уже запускал похожие активности, например, с командой «Челси», но в данном случае мы хотели не просто дать болельщику возможность побывать на тренировке клуба или выиграть мяч, а показать, что болельщик и команда — это единое целое, и они не могут существовать друг без друга». Также руководитель творческой группы the Great company рассказал Sostav.ru, что обычно основной проблемой при работе со спортсменами является то, что они не актеры и им тяжело играть на камеру. Однако в случае с футболистами ЦСКА этих трудностей не было. «Они настолько харизматичны, что даже не учили свой текст. Просто прочли сценарий и дали реплики своими словами — получилось даже лучше, чем в сценарии», - говорит Владимир Долгий-Рапопорт. Слоганы кампании: «ЦСКА с нами» и «Все с нами». Иллюстрации с сайта interpolation.ru Состав творческой группы: |