12.07.2012

Crazytive и Gallery просверлили землю

Нестандартная кампания интернет-магазина стартовала в 19 городах России

Агентство Crazytive разработала креативную концепцию и дизайн рекламной кампании интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру». В ней задействованы щиты 6х3. Оператор наружной рекламы Gallery занимался медиапланированием, реализацией технического решения, размещением рекламы. Кампания стартовала в 19 городах России с начала июля. Центральное место на рекламном изображении занимает макро-изображение строительного инструмента. Справочная информация о бренде и побудительные слоганы, помогающие потребителю подробнее узнать о рекламируемом товаре, размещены в остальном поле макета.

«Мы хотели донести до людей наши преимущества перед другими магазинами, работающими с нами в одном сегменте - низкие цены и огромный выбор. При этом мы не хотели делать что-то стандартное, поэтому остановились на интересном варианте - дрель с экстендером-сверлом. Эта реклама не только привлекает внимание, но и сразу дает понять, какие именно товары продает наша компания. Текст доносит до целевой аудитории наши преимущества, а логотип привлекает внимание к сайту компании. Нам кажется, что оригинальное и яркое решение сможет не только повысить узнаваемость бренда, но и повлиять на увеличение продаж в наших магазинах», - комментирует Александр Гольцов, Директор по развитию бизнеса «ВсеИнструменты.ру».



Состав творческой группы:

Креатив: Сергей Костюшко, «Crazytive»
Дизайн: Алексей Миронов, Crazytive
Компания-заказчик: «ВсеИнструменты.ру»
Медиапланирование: Gallery
Производство и размещение: Gallery

Информационная служба, Sostav.ru