12.07.2012

Реклама 4G положительно повлияла на имидж МегаФона

Оператор представил отчет эффективности кампании, созданной агентством Instinct

Телеком-оператор «МегаФон» подвел итоги эффективности рекламной кампании в поддержку 4G-интернета, разработанную агентством Instinct. Согласно данным исследователей, половина респондентов высоко оценили качество ролика кампании, а более половины отметили его уникальность.

Как рассказала Sostav.ru руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ОАО «МегаФон» Юлия Щербакова, первый этап исследования был проведен в мае этого года силами агентства «Бизнес Аналитика». Опрос осуществлялся с помощью автоматизированного интернет-опроса (CAWI), в нем приняли участие жители городов с населением от 100 тыс человек и выше, мужчины и женщины в возрасте от 14 до 50 лет, выборка была квотирована по полу и возрасту. В общей сложности было проведено 800 интервью.

Позднее было проведено исследование эффективности видеоролика, который был снят в поддержку 4G. Агентством Synovate Comcon был организован онлайн-опрос с использованием интернет-панели среди жителей столичного региона в возрасте от 14 до 50 лет. В общей сложности в исследовании приняли участие 408 человек.

«По данным исследования «Бизнес Аналитики», старт 4G стал наиболее известным событием в сфере телекоммуникаций за последнее время. Важно отметить, что о запуске технологии нового поколения знают около 49% активного населения России. Эти цифры мы получили по всей стране, а не только в регионах запуска. Больше 67 % респондентов оценивает событие положительно. Наиболее сильным аспектом запуска 4G аудитория считает значительное повышение скорости мобильного Интернета», - рассказала г-жа Щербакова.

Что касается видеоролика, то согласно аналитике «Synovate Comcon», он показал высокую эффективность с точки зрения привлечения внимания аудитории и донесения основного сообщения. Аудитория очень положительно восприняла ролик: более 50% высоко оценили свои общие впечатления от ролика, около 60% поставили высокие оценки по такому параметру как уникальность.

Стоит отметить, что запуск сети 4G положительно повлиял и на отношение к «МегаФону» – оно улучшилось у 58% аудитории.

«Мы прогнозируем, что показатели, полученные по результатам исследований, будут увеличиваться, так как первичная оценка проводилась в период начала кампании в мае», - добавила представитель оператора.

Ранее Sostav.ru приводил результаты тизерной кампании, основанной на технологии QR-code.

Информационная служба, Sostav.ru