Paradox Box провел брендинг ландшафтного бюро«Гардье» будет заниматься ландшафтным дизайном Агентство Paradox Box занялось брендингом ландшафтного бюро. Проект создан для крупнейшей российской агрокомпании «Поиск», занимающейся производством и оптовой продажей посевного и посадочного материала, которая решила открыть новое направление по услугам ландшафтного дизайна. Респектабельное название бренда GARDIE («Гардье») - это неологизм, образованный от английского слова «garden» с окончанием на французский манер. В этом названии связаны воедино природа и роскошь. Ожерелье тропинок, брошь прозрачного озера, янтарь заходящего солнца в изумруде листвы и цветы-самоцветы — сад тоже может быть ювелирным украшением усадьбы, считают создатели. Фирменный стиль построен на сочетании минималистичного логотипа и рукотворной графики, стилизованной под наброски растений, выполненные ландшафтным дизайнером. Данное решение позволяет создать эмоционально тёплый и живой визуальный образ бренда. Cостав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |