«Балтика» освежила «Разливное»Y&R Moscow запустило рекламную кампанию для пивного бренда Агентство Young and Rubicam Moscow разработало рекламную кампанию для нового сорта пива «Балтика Разливное Свежее». Компания «Балтика» расширила линейку бренда «Балтика Разливное», представив новый сорт «Балтика Разливное Свежее». Оно даёт возможность многим любителям впервые попробовать кристально прозрачное пшеничное пиво, произведённое с помощью технологии холодной фильтрации. При этом, также как и все сорта в линейке «Балтики Разливного», новое пиво не подвергается пастеризации. Пшеничный солод, из которого варится новый сорт, стал главным героем рекламного ролика, вышедшего в поддержку бренда. «Спелые колосья, растущие на залитом солнце поле, склоняются друг к другу и, соединяясь, превращаются в бутылку «Балтика Разливное Свежее» – красивая метафора бережного сохранения натуральной свежести в новом сорте пива. Природа дарит злакам нежность, которую пивовары раскрывают в балансе плотности и лёгкости нового пива «Балтика Разливное Свежее», - рассказывают создатели. Новый ролик продолжает традиции рекламных роликов для «Балтики Разливное». Завораживающий процесс рождения нового пива создан режиссером Стивом Доунером с помощью исключительно натуральных «средств». В ходе рекламной кампании, разработанной агентством Young and Rubicam Moscow, помимо трансляции 30-ти секундного рекламного ролика на основных телевизионных каналах, задействована наружная реклама различных форматов, реклама и активации в местах продаж. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |