IKEA представила мир без текстиляДиваны из кактусов, пни вместо подушек и другие «прелести жизни» в новом ролике McCann New York Компания IKEA и агентство McCann New York решили доказать, насколько важную роль в нашей жизни играет текстиль. К выходу нового каталога IKEA, посвященного именно этому мягкому материалу, был выпущен рекламный ролик, в котором представлена трудная жизнь людей в мире без текстиля. В ролике рассказывается история молодой семьи – отец одевается в костюм из коробок и собирается на работу. Мама укачивает ребенка, у которого памперс сделан из фольги. Тяжело, оказывается, умываться мочалкой из кактуса и засыпать на подушках из бревен. И только появляющийся то здесь, то там домашний кролик напоминает о том, что в мире есть что-то мягкое. В конце ролика говорится: «Жизнь трудна без текстиля. Немного мягкости может изменить твою жизнь». «У нас в IKEA есть слабость к мягким вещам. Веселым и пушистым вещам. К тем предметам, которые помогают нам расслабиться, вытереться и уснуть. Без текстиля жизнь трудна», - говорят в компании. Это первая работа агентства McCann New York для lKEA. Режиссером ролика стал Оливье Бабине (Olivier Babinet). В саундтреке использована композиция «Everything I Own» группы Maplewood. Состав творческой группы: |