16.07.2012

Аргентинская реклама: Volkswagen сам разбудит своего водителя

Новый ролик от DDB, Buenos Aires о системе распознавания усталости

Креативное агентство DDB, Buenos Aires создало новый ролик для Volkswagen. В нем рекламируется не модель автомобиля, а система распознавания усталости водителя. Она анализирует действия человека за рулем и подает звуковые сигналы, когда он не сосредоточен. Также система рекомендует водителю сделать остановку в пути.

Сюжет начинается с раннего утра – множество будильников звонят у разных людей. Большинство просто выключает их и продолжают спать. Внезапно зрителю показывают человека, который уснул за рулем – его будит не будильник, а система распознавания усталости в машине. Затем появляется слоган: «Не всегда можно продолжать спать. Новая система распознавания усталости от Volkswagen».



Состав творческой группы:

Advertising Agency: DDB, Buenos Aires, Argentina
Executive Creative Director: Pablo Batlle, Hernan Jauregui
Creative Director: Lisandro Grandal, Fernando Tchechenitsky
Creative Team: Facundo Varela, Adrian Piattoni
Account Director: Graciela Combal
Account: Agustina Iparraguirre
Executive Producer: Claudio Migliardo
Producer: Florencia Albizzati
Director: Jonathan Gurvit
Production Company: Primo Buenos Aires
Director of Photography: Leandro Filloy
Art Director: Sole Calvano, Diego Fried
Executive Producer: Carolina Cordini
Producer: German Lentini
Producer: Fernando Matta
Editor: Alejo Hoijman
Postproduction & VFX: La Posta Cine
Postproduction coordinator: Seba Lopez
Sound design: Notdeaf Sound Design

Информационная служба, Sostav.ru