Аргентинская реклама: Volkswagen сам разбудит своего водителяНовый ролик от DDB, Buenos Aires о системе распознавания усталости Креативное агентство DDB, Buenos Aires создало новый ролик для Volkswagen. В нем рекламируется не модель автомобиля, а система распознавания усталости водителя. Она анализирует действия человека за рулем и подает звуковые сигналы, когда он не сосредоточен. Также система рекомендует водителю сделать остановку в пути. Сюжет начинается с раннего утра – множество будильников звонят у разных людей. Большинство просто выключает их и продолжают спать. Внезапно зрителю показывают человека, который уснул за рулем – его будит не будильник, а система распознавания усталости в машине. Затем появляется слоган: «Не всегда можно продолжать спать. Новая система распознавания усталости от Volkswagen». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |