17.07.2012

ANYBODYHOME удивило медведя «Биг Ланчем»

Агентство представило новый «брутальный» ролик бренда быстрого питания

Креативное агентство ANYBODYHOME, входящее в состав коммуникационной группы «MOV!E», представило новый ролик для бренда «Биг Ланч». В ролике двое охотников встречают в лесу медведя, а дальше события развиваются несколько неожиданно. В видеоролике команда ANYBODYHOME стремилась показать, что это настоящий обед с мясом, который подходит для настоящих мужчин.

Режиссер Андрей Чернышев постарался раскрыть характеры персонажей, а главный герой - медведь Степан был большим, добрым и общительным, умело совмещал в себе силу дикого животного и актерское обаяние. Съемка ролика проходила в Ботаническом саду МГУ.

Состав творческой группы:
Илья Чекалев - директор по стратегическому планированию
Михаил Перловский - креативный директор
Алла Ботвич - старший художественный директор
Дмитрий Втулкин - арт-директор
Дмитрий Семенов - копирайтер
Антон Михельсон - продюсер
Надежда Арсеева - руководитель группы по работе с клиентами
Елена Легонькова - менеджер по работе с клиентами

Продакшн- Robusto production
Режиссер: Андрей Чернышов

Со стороны клиента:
Денис Чекин – Директор по маркетингу
Максим Титов - Групп бренд-менеджер

Информационная служба, Sostav.ru