BTL-лидеры раскрыли ценообразованиеАДВ, Progression и Action рассекретили финансовую сторону своей работы
Впервые в России лидеры BTL-индустрии – АДВ, Progression и Action – провели совместный круглый стол, на котором представили участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта. Таким образом, агентства показали финансовую сторону своей работы, развеяв мифы о том, как они получают прибыль.Первый шаг в сторону прозрачности услуг в сфере BTL был сделан весной 2012 года, когда Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) представила результаты мониторинга стоимости услуг BTL-агентств. Благодаря проведению мониторинга был сформирован единый подход к определению стоимости услуг. Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе "win-win" – принципе взаимовыгодных отношений. Наталья Осипова (Исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам, Группа АДВ): "Наша задача в рамках данного проекта – показать клиентам, почему, выбирая путь прозрачности, выигрывают все участники процесса, особенно клиенты. Мы не скрываем своих коммерческих интересов, так как у маркетингового агентства, как у любой коммерческой организации, стоит задача получения прибыли. В тоже время мы убеждены в том, что прозрачная модель взаимоотношений позволяет вести открытый профессиональный диалог между агентством и клиентом, где клиент четко понимает структуру расходов и зависимость цены от качества работы". Александр Попов (управляющий партнер, агентство Action): "Будучи лидерами рынка, мы в своей работе всегда придерживаемся самых высоких профессиональных стандартов, и не можем позволить себе сокращать расходы за счет снижения качества. Поэтому мы предлагаем выбрать тот способ взаимодействия, который позволит агентству, с одной стороны, обеспечивать собственную прибыль, с другой – предоставлять услуги на высоком уровне и, кроме того, оптимизировать клиентские расходы". Ольга Барская (вице-президент, группа Progression): "В чем же выигрывает клиент? Для клиента всегда важно иметь ориентиры долгосрочного планирования и распределения маркетинговых бюджетов, защитить себя с точки зрения налоговых рисков и юридической безопасности. Кроме того, клиент имеет возможность не просто приобрести набор услуг под реализацию определенной кампании, а выйти на качественно новый уровень взаимодействия с агентством – работу с выбранной под проект профессиональной командой". Группа АДВ, агентство Action, группа Progression являются действующими членами Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) – крупнейшей в России некоммерческой организации, объединяющей агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |