17.07.2012

Неловкая реклама Colgate

Агентство Y&R, Sao Paulo доказало, что важнее всего в портретах

Агентство Y&R, Sao Paulo поставило людей в очень неловкое положение. На принтах, сделанных для зубной нити Colgate, изображены парочки, позирующие фотографу. Очевидно, они хотят получить счастливый снимок на память, и ещё не знают, что он будет испорчен. И дело даже не в том, что на фотографиях будет отсутствовать ухо, появится лишний палец или рука. Все испортит застрявшая между зубами еда.

Слоганы на принтах меняются в зависимости от ситуации, например: «Даже отсутствующее ухо не привлекает столько внимания, сколько неухоженные зубы» или «Даже шесть пальцев не привлекают столько внимания, сколько неухоженные зубы». 







Состав творческой группы:

Advertising Agency: Y&R, Sao Paulo, Brazil
Chief Creative Officer: Rui Branquinho
Creative Directors: Rui Branquinho, Flavio Casarotti
Art Director: Renato Butori
Copywriters: Fabio Victoria, Pedro Bullos
Photographer: Bruno Cals
Art Buyer: Monica Beretta
Print Agency Producers: Elaine Carvalho, Flavio Zamboni
Account Managers: Valeria Ordonhez, Claudia Menezes
Planners: Fernanda Flandoli, Eliana Yamaguchi, Adriano Eliezer
Media team: Gustavo Gaion, Fabiola Sidorenko