Неловкая реклама ColgateАгентство Y&R, Sao Paulo доказало, что важнее всего в портретах Агентство Y&R, Sao Paulo поставило людей в очень неловкое положение. На принтах, сделанных для зубной нити Colgate, изображены парочки, позирующие фотографу. Очевидно, они хотят получить счастливый снимок на память, и ещё не знают, что он будет испорчен. И дело даже не в том, что на фотографиях будет отсутствовать ухо, появится лишний палец или рука. Все испортит застрявшая между зубами еда. Слоганы на принтах меняются в зависимости от ситуации, например: «Даже отсутствующее ухо не привлекает столько внимания, сколько неухоженные зубы» или «Даже шесть пальцев не привлекают столько внимания, сколько неухоженные зубы». Состав творческой группы: |