Почему в Twix два батончика?BBDO New York раскрыло секрет вкусного бренда Креативное агентство BBDO New York пролило свет на происхождение батончиков Twix. В новом ролике под названием “Идеологии” креаторы рассказали, наконец, как так вышло, что в одной упаковке всегда лежат две шоколадки. Оказывается, много лет назад братья Симус, изобретатели батончиков Twix, поссорились, сломав шоколадку прямо во время ее демонстрации публике. Из-за этого между ними возникла непримиримая вражда. Дошло до того, что они решили разделить производство, построив разные заводы - “Левый Twix” и “Правый Twix”. В условиях жесткой конкуренции они создавали правый и левый батончик, который теперь лежит в каждой упаковке Twix. Создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору правого или левого батончика во время открытия упаковки. Слоган кампании: “Попробуй оба и выбери сторону”. Состав творческой группы: Music: Producer: |
Информационная служба, Sostav.ru |