17.07.2012

Почему в Twix два батончика?

BBDO New York раскрыло секрет вкусного бренда

Креативное агентство BBDO New York пролило свет на происхождение батончиков Twix. В новом ролике под названием “Идеологии” креаторы рассказали, наконец, как так вышло, что в одной упаковке всегда лежат две шоколадки.

Оказывается, много лет назад братья Симус, изобретатели батончиков Twix, поссорились, сломав шоколадку прямо во время ее демонстрации публике. Из-за этого между ними возникла непримиримая вражда. Дошло до того, что они решили разделить производство, построив разные заводы - “Левый Twix” и “Правый Twix”. В условиях жесткой конкуренции они создавали правый и левый батончик, который теперь лежит в каждой упаковке Twix.

Создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору правого или левого батончика во время открытия упаковки. Слоган кампании: “Попробуй оба и выбери сторону”.

Состав творческой группы:
Agency: BBDO New York
CCO: David Lubars
Senior Creative Director: Peter Kain
Senior Creative Director: Gianfranco Arena
Creative Director/Writer: Chris Beresford-Hill
Creative Director/AD: James Clunie
EP: Anthony Curti
Music Producer: Melissa Chester
Production Company: MJZ
Director: Craig Gillespie
President: David Zander

Music:
Human

Producer:
James Wells

Информационная служба, Sostav.ru