Intel сменил «Дикий запад» на ВостокПродолжение кампании Ultrabook стоит ждать в начале осени
Компания Intel, зарегистрировавшая в прошлом году в большинстве стран мира, включая Россию, торговую марку Ultrabook, проводит крупнейшую для себя рекламную кампанию. Особенность ультрабуков – это их «ультратонкость», производительность и долгое время работы. Отличительной чертой кампании является то, что впервые в истории Intel видеоролики сняты как мини-фильмы с сюжетной линией. Первый ролик «Отчаянный» вышел на экран весной этого года, следующие два «Дом летающих лэптопов» и «Круглый стол» ожидаются в начале сентября. Кампанию «Новая эра компьютерных вычислений», направленную на создание ореола привлекательности вокруг ультрабуков, можно назвать крупнейшей по своим масштабам для Intel. Бюджет рекламной кампании, разработка которой была поручена агентству Venables Bell & Partners, значительно превысил кампанию Centrino, которая в 2003 году стала поворотным событием, как для корпорации, так и для российского рынка. Помимо видеороликов, кампания включает в себя несколько компонентов: онлайн, пресса, радио, специальные проекты, в том числе на официальном сайте intel.ru. Стоит заметить, что рекламная концепция Intel сильно изменилась. «Если посмотреть на рекламу прошлого и позапрошлого года, то в этом году ролики сильно отличаются. Во-первых, впервые Intel применил не компьютерную графику, а настоящее кино, - прокомментировал Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ. - Тот ролик, который вы видели с участиeм ковбоев с дикого запада – был первым, и он показал очень хорошие результаты особенно в российской части интернета. Пользователи его полюбили, и количество переходов с него прямо на сайт превысило наши ожидания. Значит, мы попали в точку, угадали настрой умов и сердец. Этот ролик не единственный, их как минимум готовится еще два. Они нами локализуются, подтачиваются под российский рынок. Их выход ожидается нами ближе к сентябрю». Действия рекламных роликов разворачиваются на Диком Западе, в древнем Китае и в средневековые времена. По сюжету обыкновенные ноутбуки несколько утрированно представлены в виде устаревших устройств (слишком толстых и медленных), в то время как ультрабуки представляют собой новую ступень в развитии компьютерных технологий. Примечательно то, что рекламная кампания – это лишь одна из составляющих маркетинга этой новой категории, наряду с которой присутствует пиар, который является самостоятельной функцией работы компании, а так же социальные медиа. Помимо этого Intel ведет большую работу с партнерами, занимается обучением сборщиков и продавцов компьютеров. Целевая аудитория, на которую в первую очередь направлена кампания - это люди от 18 до 35 лет, которые активно пользуются техникой и интернетом. Люди, интересующиеся такими вещами, как мода и путешествия, активно участвующие в современной жизни. «Для наших компаний-партнеров есть ряд требований, которым устройство должно удовлетворять, если компания хочет назвать его ультрабуком. Мы настаиваем на том, что основным дифференцирующим фактором ультрабука, должен быть общий опыт работы с устройством, в который вкладывается очень много показателей. А именно: вес, толщина устройства, материал, из которого он сделан, загрузка операционной системы, которая должна быть максимально быстрой и производительность» - отметил Андрей Матвеев. Ультрабуки совместили в себе лучшие качества различных категорий: лэптопов, планшетов, компьютеров. «В любом устройстве ультрабук находится процессор Core – это самый высокий, самый флагманский процессор, из всей линейки компании Intel. Мы не делаем компромисса между формфактором и производительностью. В этот очень тонкий и легкий корпус мы закладываем максимум мощности. Кроме того мы оставили клавиатуру, потому что пока на сегодняшний день – это лучший способ коммуникации человека с компьютером. С развитием категории будут развиваться и ультрабуки. Уже появились прототипы устройств, которые, скажем, представляют собой гибриды, когда экран может быть повернут так, чтобы клавиатуры была скрыта под ним или же экран просто отстегивается от клавиатуры и становится полноценным планшетом,» - добавил директор по маркетингу Intel. |
||
Ольга Востросаблина, Sostav.ru |