Как Nike проводит digital-кампанию в Японии100 метров бега за каждый «лайк» Nike в Японии разработал digital-кампанию «Бегай как я» для новых кроссовок Lunarglide+4. Ее главным героем стал Джозеф Тейм, британский digital-продюсер и бегун, живущий в Японии. В ролике Джозеф предстает в весьма экстравагантном виде. «Я бегун. Правда, не совсем ортодоксальный», - говорит Тейм в самом начале. Потом он обещает пробежать 100 метров за каждый «лайк», поставленный Facebook-странице кампании Nike «Бегай как я». Зачем ему все это нужно, спросите вы? Джозеф говорит, что просто любит Интернет и бег, а новые кроссовки Nike Lunarglide+4 помогают ему бегать дольше. |
Информационная служба, Sostav.ru |