18.07.2012

Зачем мальчик переоделся в шкаф?

Ролик чилийского Ogilvy & Mather для фонда помощи детям UNICEF

Креативное агентство Ogilvy & Mather, Chile создало ролик для фонда помощи детям Организации Объединенных Наций UNICEF.

Сюжет начинается с веселого мальчика, который рисует, играет и конструирует что-то из картона. Он даже смог надеть это на себя как костюм робота. Вдруг раздается звук открывающейся двери, и мальчик замирает. В следующем кадре мы видим открывающуюся дверь его комнаты – но мальчика в ней нет. Оказывается, он делал не костюм робота, а костюм шкафа, чтобы спрятаться от отца.

Слоган кампании: «Есть дети, которые играют для того, чтобы быть невидимыми».

UNICEF – международный чрезвычайных фонд помощи детям, созданный под эгидой ООН. Представительства UNICEF находятся в 157 странах мира. У организации также есть послы доброй воли, среди которых много известных людей, среди которых Анджелина Джоли, Дэвид Бэкхем, Джеки Чан и другие.



Состав творческой группы:

Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Chile
Chief Creative Officer: Cesar Agost Carreno
Creative Directors: Nicolas Neumann, Felipe Manalich
Art Directors: Gonzalo Navarro, Alejandra Garcia
Copywriters: Nicolas Neumann, Felipe Manalich, Miguel Munoz, Matias Rodriguez
Agency Producer: Marcela Carcamo
Director: Sergio Pineda
Account Manager Carola Munita
Planner: Ranjiv Ramgolam