Зачем мальчик переоделся в шкаф?Ролик чилийского Ogilvy & Mather для фонда помощи детям UNICEF Креативное агентство Ogilvy & Mather, Chile создало ролик для фонда помощи детям Организации Объединенных Наций UNICEF. Сюжет начинается с веселого мальчика, который рисует, играет и конструирует что-то из картона. Он даже смог надеть это на себя как костюм робота. Вдруг раздается звук открывающейся двери, и мальчик замирает. В следующем кадре мы видим открывающуюся дверь его комнаты – но мальчика в ней нет. Оказывается, он делал не костюм робота, а костюм шкафа, чтобы спрятаться от отца. Слоган кампании: «Есть дети, которые играют для того, чтобы быть невидимыми». UNICEF – международный чрезвычайных фонд помощи детям, созданный под эгидой ООН. Представительства UNICEF находятся в 157 странах мира. У организации также есть послы доброй воли, среди которых много известных людей, среди которых Анджелина Джоли, Дэвид Бэкхем, Джеки Чан и другие. Состав творческой группы: |