19.07.2012

Дождь из крови в рекламе кабельного ТВ

Ogilvy & Mather New York создало ролик для сериала «Настоящая кровь» и канала TWC

Креативное агентство Ogilvy & Mather New York создало «кровавую» рекламную кампанию для американского кабельного телеканала Time Warner Cable (TWC) и популярного телесериала «Настоящая кровь» (True Blood), который транслируется на TWC.

Сюжет начинается с кровавого дождя, который идет в городе. Однако прохожие как-то не особенно этим удивлены и просто пытаются укрыться. И только одна девушка-вампирша получает от такой погоды удовольствие и даже пьет «дождевую воду».

«TWC готов показывать «Настоящую кровь» в любом месте. Чтобы вы были увлечены, мы изобрели более эффективные способы любить сериал ещё больше», - заявляют создатели на официальном канале Youtube.

Слоган кампании: «Наслаждайся больше».

«Настоящая кровь» (True Blood) – популярный американский сериал с элементами ужасов и черного юмора. Создан сценаристом Аланом Боланом (Alan Ball) на основе романов «Вампирские тайны» Шарлин Харрис (Charlaine Harris). Получил множество наград, в том числе «Золотой глобус» и «Эмми».



Состав творческой группы:

Agency: Ogilvy & Mather New York
Director: Nicolai Fugls
Production Company: MJZ

Информационная служба, Sostav.ru