Дождь из крови в рекламе кабельного ТВOgilvy & Mather New York создало ролик для сериала «Настоящая кровь» и канала TWC Креативное агентство Ogilvy & Mather New York создало «кровавую» рекламную кампанию для американского кабельного телеканала Time Warner Cable (TWC) и популярного телесериала «Настоящая кровь» (True Blood), который транслируется на TWC. Сюжет начинается с кровавого дождя, который идет в городе. Однако прохожие как-то не особенно этим удивлены и просто пытаются укрыться. И только одна девушка-вампирша получает от такой погоды удовольствие и даже пьет «дождевую воду». «TWC готов показывать «Настоящую кровь» в любом месте. Чтобы вы были увлечены, мы изобрели более эффективные способы любить сериал ещё больше», - заявляют создатели на официальном канале Youtube. Слоган кампании: «Наслаждайся больше». «Настоящая кровь» (True Blood) – популярный американский сериал с элементами ужасов и черного юмора. Создан сценаристом Аланом Боланом (Alan Ball) на основе романов «Вампирские тайны» Шарлин Харрис (Charlaine Harris). Получил множество наград, в том числе «Золотой глобус» и «Эмми». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |