«Бульварное кольцо» головной боли не испытываетГендиректор компании нарушил полугодовой перерыв в общении с прессой и поделился планами на будущее
Агентство «Бульварное кольцо» произвело очередной плановый платеж «Мосгортрансу» по заключенному в прошлом году контракту на размещение транзитной рекламы на городском транспорте. По утверждению директора компании, Расула Ахмедова, платеж проведен в полном размере, хотя и с некоторым опозданием. Напомним, что из 350 млн, которые БК должно внести в этом году, половину суммы полагалось уплатить до конца июня.Ранее Sostav.ru сообщал, что «Бульварное кольцо» не добилось от московских властей снижения стоимости контракта, составившей 2,2 млрд. По словам г-на Ахмедова, компания активно работает над увеличением клиентской базы и, несмотря на объем платежей, не исключает выхода на прибыль в следующем году. Почти полугодовой перерыв в комментариях для прессы со стороны БК Расул Ахмедов объяснил «неясностью относительно будущего компании», которая «теперь преодолена». Нынешняя стратегия агентства заключается в максимальном привлечении клиентов, улучшении качества обслуживания и в большем внимании к креативу. «Да рынок перегрет, однако перегрет во многом за счет повторения все тех же форматов и потому, что ничего не появляется нового», - заявил он. На вопрос о возможном расширении клиентского портфеля за счет тех, кто ранее рекламировал себя на перетяжках, гендиректор БК не отрицал такого перехода, но подчеркнул, что разница между форматами достаточно велика. «Перетяжки можно менять несколько раз в месяц и в сжатые сроки, мы же проводим демонтаж самое частое - раз в месяц. Поскольку стоимость монтажа одинакова, что для короткой, что для длинной кампании, для нас оптимальный по расходам вариант - клеить на полгода, или хотя бы на четыре месяца». Глава фирмы признал, что пока что средний показатель по длительности кампании (2,8 месяцев) еще не достиг желаемого уровня. По сведениям Расула Ахмедова, сегодня загрузка столичного транспорта рекламой составляет 10-20%. Разбег цифр он объяснил невозможностью точно сосчитать постоянно меняющийся объем задействованных в кампаниях машин. Напомним, что озвученные в июне оценки экспертов несколько скромнее – около 10%. Впрочем, глава БК утверждает, что агентство при необходимости может получить от властей дополнительные автобусы и троллейбусы. «Сейчас идет работа по поиску решений с новым транспортом, портить его мы не хотим, но не могу сказать, что сам этот вопрос - такая большая проблема и головная боль», - подчеркнул он, имея в виду информацию о невозможности клеить рекламную пленку на новые автобусы и троллейбусы с антигравийным покрытием. Г-н Ахмедов был назначен гендиректором «Бульварного кольца» 14 февраля этого года. Ранее он работал в агентстве на должности финансового директора, и некоторое время занимал пост зама гендиректора по экономической и коммерческой работе, возглавляя службу продаж. Также в активе г-на Ахмедова работа в Ernst & Young. По собственному признанию менеджера, в рекламный бизнес он пришел вместе с БК, летом прошлого года, однако быстро сумел освоиться на новом для себя рынке. |
||
Евгений Чепурной, Sostav.ru |